Турист Надежда _ (nadushapetr)
Надежда _
была 30 ноября 2023 11:25
Фотоальбом

Hola ! Моя Испания- Красавица Барселона

iPhone 8 Plus
11 8
Барселона — Испания Май 2018

Сбылась моя маленькая мечта- на свое день рождение я улетела в другую страну (в третий раз все получается- верьте ;) ).

Мое первое большое путешествие, проехав центральную и южную часть Испании, преодолев более 2,5 тыс км и посетив 9 городов:Барселону, Мадрид, Сарагосу, Толедо, Кордову, Севилью, Гранаду, Мурсию, Валенсию и регион Льорет-де-Мар. Мой маст хев: это Басрелона, Толедо и Валенсия. Конечно, стоит увидеть Мадрид и Севилью.

Первой я покажу Барселону моими глазами, в основном это фасады. Город со своим особым шармом.Барселона- невероятная, шумная, красивая, манящая, завораживающая и в тоже время такая простая, много эпитетов можно написать о красавице столице Каталонии.

Для знакомства Барселоны у меня было несколько часов и я влюбилась в город, в улицы, в шум и простоту испанцев.

Буум , меня ждет Испания
Невероятные цвета и завод на побережье, на подлете к столице Каталонии - красавице Барселоне
Испанский дом-утюг :)
После сноса в 1854 году крепостных стен, внутри которых город уже несколько десятилетий явно страдал из-за удушающей тесноты, Барселоне требовался новый градостроительный план. С целью решения этой задачи барселонская мэрия объявила конкурс на лучший проект по расширению города, по-каталонски «расширение» - Эшампле. Скосы, придающие оригинальную восьмиугольную форму городским кварталам, стали одним из авангардных архитектурных приемов. Победивший в конкурсе Ильдефонс Серда применил его в Барселоне, но в свое время не был по достоинству оценен, и мало кто из его современников пошел по его стопам. А ведь речь шла не только об эстетическом решении, но и об обеспечении лучшей видимости водителям быстроходных транспортных средств. Использование скошенных углов наполняло перекрестки неожиданным богатством пространства и света, а также придавало им мягкости и изящества по сравнению с резкостью прямых углов Гуляя по Барселоне сразу замечаешь простоту и изящество этого приема - скошенные углы домов делают из каждого перекрестка небольшую площадь, светлую и просторную
Центр Барселоны
Балконы, рельефы- сводящие с ума. Белье на веревках ,далее фото будут. Я влюбилась в дома Барселоны
Новенький фасад Саграды Фамилии. С пресмыкающимися - змеи, ящерицы ранзные
Саграда Фамилия – поразительный по красоте храм Барселоны, являющийся главным творением Антонио Гауди. Башни собора Святого Семейства хорошо видны издалека: они возвышаются над множеством домов города. Знаменитый архитектор посвятил созданию фантастических интерьеров и фасадов храма не одно десятилетие, однако его строительство до сих пор не закончено. Саграда Фамилия – один из самых известных долгостроев в мире; в настоящее время окончание работ планируется к 2026 году.
Самое обидное- я купила билет, но не попала в храм. В следующий визит - исправлюсь ;) Храм святого семейства, Саграда де фамилия появился благодаря щедрым пожертвованиям прихожан в 1874 году. Недалеко от города в 1881 году был куплен участок земли, на котором стали возводить задуманное будущий символ столицы Каталонии. Город постепенно разрастался и на сегодняшний день Саграда де фамилия является частью одного из центральных районов Барселоны. Первым архитектором стал Франсиско дель Вильяр, именно он заложил в 1882 году первый камень в основание храма. Саграда де фамилия должна была выглядеть как неоготическая базилика в форме креста. Была спроектирована большая аспида с 7 часовнями. Однако не прошло и года как архитектор, рассорившись с заказчиками, потерял работу.Практически сразу проект поручили Антонио Гауди (Antonio Plácido Guillermo Gaudí y Cornet), который внес изменения, отказавшись от неоготики и модерна. Верный своему принципу гармоничного сочетания строения и природного ландшафта, Гауди посчитал, что Sagrada Familia должна выглядеть как песочный замок. Через 7 лет у Саграда де фамилия появилась крипта, заложенная ещё дель Вильяром. Задумывался Храм Святого Семейства как энциклопедия по Евангелию. Возведение Саграда де фамилия происходило очень медленно, потому что строительство велось только на деньги прихожан. В то время, пока строилась аспида, неожиданно поступило достаточно большое количество средств и первоначальный план претерпел изменения. Изначальная форма креста сохранилась, но появилась возможность добавить несколько монументальных башен. Очень большое внимание Гауди уделил и деталям, украшающим Саграда де фамилия , разнообразным декортивным элементам.
Первое, что мы видим при взгляде на Саграда Фамилия — это 3 фасада: Рождества, Славы и Страстей Христовых. Керамика разнообразных оттенков должна была украсить фасад, но позже идея была отвергнута. К сожалению, Антонио Гауди успел закончить лишь фасад Рождества.
Антонио Гауди решил, что первым будет возведен фасад Рождества, так как, по его задумке, остальные фасады могли вызвать неприятие у всех, не знакомых с общей идеей Sagrada Familia. Характерными чертами фасада Рождества стали украшения элементами природы, ящерицами, улитками. В это же время проходило строительство клуатра, соответствующего порталу Святой Девы Розария. Внешние фасады Sagrada Familia В начале двадцатого века Sagrada Familia постепенно приобретала тот вид, что сейчас знаком каждому, увлекающемуся историей Барселоны. В 1909 году Гауди принял решение, что при Храме Святого Семейства необходимо построить церковно-приходскую школу. Через год строительство было завершено и получило совершенно необычную конструкцию – криволинейная кровля и стены придавали ей особенную прочность. К фасаду Страстей приступили уже после смерти Антонио Гауди. Строительство фасада Рождества было завершено в 1925 году. Гауди сам смог закончить задуманное, остальная часть Sagrada Familia принадлежит его последователям. Несомненным украшением Sagrada Familia является 100-метровая колонна Святого Варнавы.
Первое, что мы видим при взгляде на Саграда Фамилия — это 3 фасада: Рождества, Славы и Страстей Христовых. Керамика разнообразных оттенков должна была украсить фасад, но позже идея была отвергнута. К сожалению, Антонио Гауди успел закончить лишь фасад Рождества. Антонио Гауди решил, что первым будет возведен фасад Рождества, так как, по его задумке, остальные фасады могли вызвать неприятие у всех, не знакомых с общей идеей Sagrada Familia. Характерными чертами фасада Рождества стали украшения элементами природы, ящерицами, улитками. В это же время проходило строительство клуатра, соответствующего порталу Святой Девы Розария. Внешние фасады Sagrada Familia В начале двадцатого века Sagrada Familia постепенно приобретала тот вид, что сейчас знаком каждому, увлекающемуся историей Барселоны. В 1909 году Гауди принял решение, что при Храме Святого Семейства необходимо построить церковно-приходскую школу. Через год строительство было завершено и получило совершенно необычную конструкцию – криволинейная кровля и стены придавали ей особенную прочность. К фасаду Страстей приступили уже после смерти Антонио Гауди. Строительство фасада Рождества было завершено в 1925 году. Гауди сам смог закончить задуманное, остальная часть Sagrada Familia принадлежит его последователям. Несомненным украшением Sagrada Familia является 100-метровая колонна Святого Варнавы.
Виднеются чаши с фруктами
Виднеются чаши с фруктами
Саграда Фамилия
Площадь Каталонии – это одно из самых популярных мест в Барселоне. Она дает начало самым известным улицам города, среди которых – главная улица Ла Рамбла.
Являясь украшением города, площадь Каталонии служит и местом соединения девяти улиц, и границей двух районов города. Самое интересное, что Площадь Каталонии чуть больше века назад была деревенской местностью.  Она находилась за городскими стенами, вне территории города. 1858 год стал переломным в истории площади. Правительство постановило: снести стены и начать строительство. После объявления конкурса проектов Правительство одобрило задумку Ильдефонса Керда. В результате Площадь Каталонии стала напоминать солнце, с расходящимися от него лучами. Площадь Каталонии украсила город, стала достопримечательностью Барселоны.
Площадь Каталонии – место, где сходится 2 части города – новая и старая Барселона. Место, ставшее культовым в одночасье , благодаря своему удачному местоположению является центром бурной жизни столицы Каталонии.
Площадь Каталонии – это одно из самых популярных мест в Барселоне. Она дает начало самым известным улицам города, среди которых – главная улица Ла Рамбла. Являясь украшением города, площадь Каталонии служит и местом соединения девяти улиц, и границей двух районов города. Самое интересное, что Площадь Каталонии чуть больше века назад была деревенской местностью. Она находилась за городскими стенами, вне территории города. 1858 год стал переломным в истории площади. Правительство постановило: снести стены и начать строительство. После объявления конкурса проектов Правительство одобрило задумку Ильдефонса Керда. В результате Площадь Каталонии стала напоминать солнце, с расходящимися от него лучами. Площадь Каталонии украсила город, стала достопримечательностью Барселоны. Площадь Каталонии – место, где сходится 2 части города – новая и старая Барселона. Место, ставшее культовым в одночасье , благодаря своему удачному местоположению является центром бурной жизни столицы Каталонии.

Также на этой городской площади останавливаются автобусы, туристические и аэропортовые – в том числе, очень удобно ими пользоваться, добираются от аэропорта до центра за 20 минут, билет стоит 5,90 евро.
Также на этой городской площади останавливаются автобусы, туристические и аэропортовые – в том числе, очень удобно ими пользоваться, добираются от аэропорта до центра за 20 минут, билет стоит 5,90 евро.
Еще одна достопримечательность, жемчужина Барсы - это дом с зонтиками или дом Бруно Куадроса
Дом с зонтиками выстроили в 1858 году, и в то время это был самый типичный буржуазный особняк с магазинчиком зонтиков на 1-м этаже. Эклектичным фасадом он обзавелся только в 1883 году после восстановления, произведенного каталонским архитектором Жозепом Вилазека-и-Казановас . Она была осуществлена лишь за несколько лет до обширной Универсальной выставки 1888 года – к ней выстроили много занимательных зданий. Вилазека получилось соединить в доме с зонтиками архитектурные фрагменты из столь разнящихся культур, как западная и восточная. В самом верху здания возможно заметить декоративный пояс с дублирующимся египетским рисунком (аналогичный паттерн у решёток балконов), ниже находится ряд небольших римских колонн, ещё ниже – европейские зонтики из железа смешанные с внушительных размеров восточными веерами, а 2-й этаж украшают витражные окна и полотна с японцами в национальных одеяниях, исполненные при помощи техники сграффито. Наиболее специфичный элемент дома Куадроса – восточный зелёный дракон, сжимающий в одной лапе фонарь, а во второй – открытый веер, к тому же, под ним словно бы в воздухе повис сложенный зонт. Эта композиция служила рекламной вывеской магазина, и сейчас находящаяся на углу фасада, свешиваясь над улицей Рамбла.
Музей эротики. Все выставленные экспонаты расположены в музее по признакам времени и территориальному расположению – от древнего периода и до современности. В маленьком помещении Музея эротики в Барселоне располагаются в настоящее время уже свыше 800 экземпляров: эротические полотна, картины, картинки, изваяния, фотографии, а еще ряд приспособлений – пояс верности, к примеру. Среди коллекции – экспонаты различных периодов из самых различных государств: тут есть Индия, Греция, Полинезия, Япония, фигурки из Африки и украшения из Тибета (понятно какой направленности), имеются фото из России. Меж картин и гравюр имеются шедевры легендарных мэтров – Сальвадора Дали, Жоана Миро, Пабло Пикассо, а имеются также и типичные открытки порнографического содержания.
Пешеходная улица Ла Рамбла или лас Рамблаc считается душой города. Эта улица является этакой цепочкой, состоящей из пяти бульваров. Каждый имеет свой характер и носит соответствующее ему название: Рамбла-де-Каналетес, Рамбла-дельс-Эстудис, Рамбла Святого Иосифа, Рамбла Капуцинов, Рамбла Святой Моники.
Спускаясь по ла Рамбле, справа есть улица, пройдя немного вглубь увидите хороший магазинчик (по правой стороне) женской одежды. Passé Composé - называется
Но основной достопримечательностью бульвара считается Рынок Бокерия с десятками лавок с рыбой, овощами и мясом. Тут же можно и выпить и поесть в одном из многочисленных баров. Рынок Бокерия, также известен как Сан-Жузеп (Sant Josep) – городской рынок в Барселоне. Здание рынка занимает площадь 2583 м² и сооружено из стекла и стали, а также украшено мозаикой. Рынок может похвастаться самым большим ассортиментом продуктов в городе.
В 1914 году появилась металлическая крыша, красующаяся над рынком до сих пор, было проведено газовое освещение. Павильон стал совершенствоваться как в плане санитарных норм торговли, так и в своей эстетической привлекательности. С каждым днём популярность и известность его росла.

В наши дни барселонский рынок получил звание лучшего в мире.

Сегодня здесь работает 300 прилавков, за которыми стоят продавцы в третьем и четвёртом поколениях. Торговцы ревностно хранят традиции своих семей и создают новую историю Бокерии и самой Барселоны.

Да, рынок теперь ориентирован больше на туристов, но для каждого барселонца он тесно связан с народными праздниками, городскими обычаями и семейными традициями. Это связующее звено между прошлым и настоящим. Вот почему иностранцы спешат сюда, чтобы почувствовать дух Барселоны.
В 1914 году появилась металлическая крыша, красующаяся над рынком до сих пор, было проведено газовое освещение. Павильон стал совершенствоваться как в плане санитарных норм торговли, так и в своей эстетической привлекательности. С каждым днём популярность и известность его росла. В наши дни барселонский рынок получил звание лучшего в мире. Сегодня здесь работает 300 прилавков, за которыми стоят продавцы в третьем и четвёртом поколениях. Торговцы ревностно хранят традиции своих семей и создают новую историю Бокерии и самой Барселоны. Да, рынок теперь ориентирован больше на туристов, но для каждого барселонца он тесно связан с народными праздниками, городскими обычаями и семейными традициями. Это связующее звено между прошлым и настоящим. Вот почему иностранцы спешат сюда, чтобы почувствовать дух Барселоны.
Бокерия — самый старый рынок в Каталонии. Чтобы лучше понять атмосферу и традиции этого места, окунёмся в его историю. А начинается она с XIII века, когда рыночные площади Барселоны располагались за городскими стенами. Первыми торговцами Бокерии были фермеры из окрестных деревень, которые продавали фрукты и овощи, мясо и рыбу под открытым небом. Здесь же проводились городские праздники и фестивали.

В 1826 году стихийная торговля попала под контроль правительства. А спустя ещё десять лет гильдия торговцев выкупила земли бывшего монастыря Кармелитов и церкви Святого Иосифа для строительства постоянного рынка.
Первый камень в его фундамент был заложен в 1840 году в день св. Иосифа. Так Бокерия получила имя святого — рынок Сан-Жузеп. Строительство возглавил архитектор Мас Вила. Конструкция возводилась по подобию французского пассажа.
Бокерия — самый старый рынок в Каталонии. Чтобы лучше понять атмосферу и традиции этого места, окунёмся в его историю. А начинается она с XIII века, когда рыночные площади Барселоны располагались за городскими стенами. Первыми торговцами Бокерии были фермеры из окрестных деревень, которые продавали фрукты и овощи, мясо и рыбу под открытым небом. Здесь же проводились городские праздники и фестивали. В 1826 году стихийная торговля попала под контроль правительства. А спустя ещё десять лет гильдия торговцев выкупила земли бывшего монастыря Кармелитов и церкви Святого Иосифа для строительства постоянного рынка. Первый камень в его фундамент был заложен в 1840 году в день св. Иосифа. Так Бокерия получила имя святого — рынок Сан-Жузеп. Строительство возглавил архитектор Мас Вила. Конструкция возводилась по подобию французского пассажа.
Музей Фредерика Мареса, он всю свою жизнь собирал все, что ему попадалось под руку. А жизнь у него была не короткой, он прожил почти сто лет. В его коллекции можно найти что угодно: церковные скульптуры, театральные афиши, трамвайные билетики, щипцы для орехов, кружева, трубки для курения.
Историческое ядро Барселоны сегодня называют Готическим кварталом.Раньше эта часть города носила имя Соборного квартала – ведь именно здесь находится Кафедральный собор
В столице Каталонии, в самом центре Готического квартала Барселоны, где сейчас находится площадь Пла де ла Сео (Pla de la Seu), соединенная с Пласа Ново (Plaça Nova), высятся величественные шпили Барселонского собора, имеющего официальное название Собор Святого Креста и Святой Евлалии (Catedral de la Santa Creu i Santa Eulàlia).Возведение основного массива Catedral de Barcelona началось в 1298 году на месте бывшей древнеримской базилики и продолжалось практически полтора столетия. Со временем достроились главный фасад храма и восьмидесятиметровый шпиль по проекту известного французского мастера Шарля Гольтера, поэтому они удачно сочетают элементы французской и испанской готики. Главный фасад, который возвели только в конце XIX века, в 1889 году, максимально приблизили к стилю основного здания, сотворив его в стиле неоготики. Он обильно украшен статуями, чем напоминает некоторые большие французские соборы. Основным элементом является скульптура Христа внутри арки и изображения апостолов. Дополняют картину 76 скульптур библейских персонажей, ангелов и королей. Купол здания строился одновременно с фасадом. Две 53-метровые колокольни с конца ХIV века высятся над собором. Они построены в виде восьмигранных башен. На одной из них (левой) находится 3-тонный колокол, носящий имя Евлалии. На правой башне установлены 10 колоколов поменьше. Все они также названы женскими именами.
Мост вздохов (Pont dels Sospirs) его еще называют кружевным мостом.
Скульптура Barcino Также одна из достопримечательностей Готического Квартала, а точнее Новой Площади — это скульптура Хуана Бросса — Барсино (Barcino). Установили ее на месте остатков акведука еще в 1994 году, хотя опять же исторический смысл проскальзывает еще дальше в глубины прошлого Барселоны:) Барсино — так называлось римское поселение, которое располагалось недалеко от Новой Площади вплоть до 15 века.
Ювелирный магазинчик
Ювелирный магазинчик
Стрит арт Басрелоны
На этой части бульвара располагается много цветочных магазинов и киосков. Начинается она от улицы Portaferrissa, а заканчивается площадью Pla de l’Os. Прежнее название — Rambla de Sant Josep.
Свое начало Рамбла берет у площади Каталонии (Plaça Catalunya). Его первую часть называют «Каналетес» (Canaletes). Такое название получилось благодаря источнику Каналете, заключенному в чугунный питьевой фонтанчик.
Спускаясь далее вниз попадете на Рамбла делс Эстудис (Rambla dels Estudis) или Бульвар Учебы. Это название обязано находившемуся здесь ранее университету, который закрыл и перевел в город Сервера король Филипп V. Сегодня здесь находится птичий рынок. Тут же находится театр «Полиорама», церковь Вифлеемской Богоматери, левая сторона улицы занята Дворцом Моха построенном в XVII веке.
По -моему какой то музей
Дом Бальо – одно из величайших творений гениального каталонского архитектора Антонио Гауди. Дом Костей – все это названия архитектурного шедевра на улице Passeig de Gràcia под номером 43. Возле этой достопримечательности Барселоны можно всегда встретить огромные и шумные толпы туристов, пытающихся запечатлеть дом со всех ракурсов, принимая для этого зачастую нелепые и смешные позы. Люди не оставляют без внимания Дом Бальо даже когда на столицу Каталонии опускаются сумерки. К слову, в вечернее время, благодаря оригинальной подсветке, необычный дом превращается в еще более фантастическое и сказочное строение. За два года (с 1875 по 1877 годы) рабочими, в рекордно короткие сроки, был возведен самый обычный и ничем непримечательный доходный дом. Предприниматель, обогатившийся на производстве текстиля, решил вложить свои деньги в недвижимость и получать с нее постоянный доход от сдачи квартир в наем. В 1904 году Жозеп Бальо-и-Касановас решил, что дом по проспекту Passeig de Gràcia, 43, не вызывает у него никаких положительных эмоций и просто-таки блекнет рядом с домом Амалье, построенным в модернистском стиле. Чтобы оставить о себе память, промышленник делает в 1904 году заказ на перестройку дома архитектору Антонио Гауди, уже успевшему прославиться своими работами. К слову, во время получения заказа, Гауди еще трудился над парком Гуэля. Касановас настолько был неудовлетворен внешним видом своего доходного дома и настолько вдохновлен работами Антонио Гауди, что решил полностью снести строение. Однако архитектор, просчитав и продумав все до мелочей, останавливает текстильщика от столь опрометчивого шага и начинает работы по реконструкции готового здания.Для того чтобы создать свой очередной шедевр, Антонио Гауди полностью меняет фасады дома, однако оставляет исходную структуру строения. Как утверждают специалисты, Дом Бальо — это новый виток в творчестве архитектора и очередное доказательство того, что в его работах кроме дизайна огромное внимание уделяется и рационализму, и расчетам. Всего за два года Антонио Гауди полностью перестраивает два фасада доходного дома Жозепа Бальо-и-Касановаса. Один из них могут увидеть все, кто проезжает или прогуливается по Passeig de Gràcia, а второй фасад виден с внутреннего двора дома, который также был полностью реконструирован для полного соответствия с дизайном Дома Бальо или Дома Костей – кому как нравится. Для создания удивительного внутреннего двора здания, Гауди смог соединить две, так называемые, световые шахты. И в этой работе просматривается рационализм гениального архитектора: объединение двух световых шахт позволило не только создать удивительный, красивейший внутренний двор, который, к огромному сожалению, так трудно описать словами, но и значительно улучшить вентиляцию в здании, а также добиться хорошего освещения помещений за счет естественного света. Более того, свет во внутреннем дворе распределяется равномерно, Гауди смог добиться такого эффекта благодаря уменьшению размеров окон снизу вверх, и фантастического цвета облицовки: внизу практически белоснежной и, переходящей в нежно голубой, а затем, в ярко лазурный. Здесь вновь необходимо повториться, все это не результат безудержной фантазии, а сочетание стильности и четкого расчета.Все уникальные в своем роде элементы Дома Бальо, разработанные архитектором, были отданы для создания лучшим мастерам того времени: над витражами работал Жузеп Пелегри, кованые детали выполнены кузнецами Бадия, к слову, к этим двум талантливым братьям, сумевшим получить власть над металлом, Гауди обращался не раз. Интересно то, что все облицовочные детали дома Бальо, Гауди доверил выполнить мастерам из города Манакор, расположенного на всем хорошо известном испанском острове Мальорке. Величайший архитектор, относясь к любому заказу, можно сказать, с любовью, доверял исполнение разработанных им декоративных деталей, предметов мебели только лишь талантливым мастерам, которые понимали его замыслы на интуитивном уровне. Только так могли рождаться настоящие шедевры, которыми должны были восхищаться не только современники Гауди, но и потомки. ( с интерн.)
Дом слева- дом Амалье. В этот дом ведут два несимметричных входа. Первый из них настолько широк, что туда может проехать запряженная карета. Она, таким образом, попадет прямо в вестибюль, соответственно, потолки первого этажа очень высоки. Такие удобства для богатых гостей были в обычае того времени. Пешие же посетители попадали в дом через другую дверь, обычных размеров. Первый этаж представлял по сути своей склад и нечто вроде гаража, а семья домовладельца жила выше, в главном этаже. Туда поднимались по лестнице, ведущей из вестибюля. Его потолок поддерживают резные колонны. Помещения на первом этажа разделяют широкие двери, украшенные цветным стеклом, а для освещения служат железные фонари, изображающие дракончиков. Лестницу на главный этаж освещают фонарики со стеклянной мозаикой. Внутренний дворик закрывает необыкновенный вогнутый витраж. В оформлении дома очень много деталей, указывающих на то, для кого именно его построили. Над балконом на втором этаже изображен треугольник, в котором можно разглядеть многочисленные буквы «А» – заглавные буквы имени домовладельца. Между входными дверями расположен гербовый семейный щит; еще один подобный с буквой «А» помещен внизу возле лестницы на второй этаж (под лапой грифа). Три щита с различными изображениями на втором этаже украшают выходы из комнат на центральный балкон.
При осмотре дома снаружи невозможно не обратить внимания на оригинальные фонарики на балконах, ступенчатый фронтон, и, конечно же, на скульптуры и рельефы. Среди них можно найти изображения драконов, рыцарей, Святого Георгия со змеем, и даже танцующих медведей и безруких барабанщиков. Имеются там и портреты хозяев: аллегорическое изображение самого Амалье и его дочери в образе принцессы. Автором скульптур является Эусеби Арнау-и-Маскорт (Eusebi Arnau i Mascort). Как добраться до Дома Амалье На верхних этажах здания сейчас расположены Институт испанского искусства и библиотека, так что туристов туда не пускают. Но в первом этаже расположен музей, где можно видеть образцы живописи и скульптуры, старинную мебель и римские изделия из стекла.
Великолепный Дом Льео Морера расположен в известном «Квартале несогласия», который образуют старые здания с разнообразными формами и деталями модерна. Главной отличительной особенностью этого архитектурного шедевра является наличие угловой ротонды со стороны улицы Consell de Cent.Уникальное здание с неповторимым обликом представляет собой прекрасный образец прикладного модернизма. Исторический Casa Lleó Morera возведен в результате перестройки старого здания для богатого фабриканта в 1906 году. Проектированием роскошного особняка с модернистскими идеями и склонностью к орнаменту занимался известный мастер Доменек-и-Монтане. В создании неповторимого владения участвовали лучшие скульптуры, декораторы, художники по керамике и специалисты по работе с мозаикой.При наружном осмотре Дома Льео Морера вы заметите строгие прямые линии, изысканный орнамент, выступающие и широкие балконы с изящными решетками, скульптуры с изображением девушек. Обратите внимание на интересную деталь — розоватые мраморные колонны, находящиеся в глубине. Это была идея бывшего владельца, чтобы подчеркнуть богатство собственного особняка.
Placa Espanya — это красивая Площадь Испании в Барселоне, считается одной из самых ярких достопримечательностей мегаполиса. Являясь живописнейшим местом, она примечательна удивительными зелеными террасами, много есть здесь разных скульптур и выставочных павильонов. Расположенная у подножия Монжуик, она ежегодно привлекает к себе множество туристов со всего земного шара. И это не случайно, ведь площадь является центральной площадью мегаполиса и одной из самых крупнейших по величине в Испании.
Placa Espanya — это красивая Площадь Испании в Барселоне, считается одной из самых ярких достопримечательностей мегаполиса. Являясь живописнейшим местом, она примечательна удивительными зелеными террасами, много есть здесь разных скульптур и выставочных павильонов. Расположенная у подножия Монжуик, она ежегодно привлекает к себе множество туристов со всего земного шара. И это не случайно, ведь площадь является центральной площадью мегаполиса и одной из самых крупнейших по величине в Испании.
Пдощадь Испании. В центре площади магический фонтан» (La Fuente Magica).

Долгое время поющие фонтаны обходились без реконструкции. Только перед Олимпиадой 1992 года их существенно модернизировали, добавили музыкальное сопровождение. Более 20 лет назад существовал специальный отряд, который занимался приготовлением шоу: выставлял свет, компоновал музыку, регулировал форму и силу струй. В дальнейшем эти операции стали полностью автоматизированными.
Пдощадь Испании. В центре площади магический фонтан» (La Fuente Magica). Долгое время поющие фонтаны обходились без реконструкции. Только перед Олимпиадой 1992 года их существенно модернизировали, добавили музыкальное сопровождение. Более 20 лет назад существовал специальный отряд, который занимался приготовлением шоу: выставлял свет, компоновал музыку, регулировал форму и силу струй. В дальнейшем эти операции стали полностью автоматизированными.
В Средние века на этом месте проводили публичные наказания, зачитывали приговоры к смертельной казни и вешали преступников. В начале шестнадцатом века, ровно триста лет назад здесь воздвигли крепость Сиудадела, которая служила надежной защитой от врагов. Сама же площадь, как таковая, появилась на этом месте гораздо позже – чуть более ста лет назад, в начале 1900-х годов и являлась представительским местом.

Затем, спустя двадцать с лишним лет, произошли серьезные события, которые послужили серьезным толчком в развитии площади. Близилась всемирная выставка и нужно быть создать нечто грандиозное, что отвечало бы масштабам будущего мероприятия. Заказ на проектирование площади для международной выставки, был дан архитектору Хухолю, ученику Гауди. Он стал активно над ним активно работать и претворять свои грандиозные замыслы в жизнь. В начале он планировал применить «модерновский» стиль, но модерн становился к тому времени уже немодным, и он решил использовать классический стиль с добавлением элементов барокко, своим творением он был намерен не только удивить, но и восхитить будущих многочисленных гостей и участников предстоящей грандиозной мероприятия.

Многие здания решено было снести. В ходе подготовки были убраны четыре большие дорические колонны. Такое решение архитектором было принято, даже, несмотря на то, что простояли они всего несколько лет до этого. Ведь на их место ставились не какие-нибудь простые сооружения, а две, почти 50 метровые, Венецианские башни. Они идентичны колокольням, что украшают площадь Святого Марка в Венеции, и служат контрольным проходом, который ведет на территорию выставки. В планах архитектора они должны были именно образовывать своеобразные ворота в мир павильонов Международной выставки.Площадь Испании. Фонтан. В большинстве случаев, он как бы оказывается на втором плане и его не так рассматривают так увлеченно, как фонтан, который расположен рядом с ним. Конечно, знаменитый Поющий (или Магический, если правильнее) фонтан – это восхитительное зрелище. Но этот – также удивительный и оригинальный, который создали известные мастера. По планам архитектора (считается, однако, что в строительстве его, как площади принимали несколько архитекторов) фонтану должно было отводиться место на дороге, ведущей в Мадрид, что символизировало бы величие вклада страны в планетарное сообщество и, конечно же, величие морское.

Образцом послужила одна из ватиканских площадей, которую создавал известный архитектор Бернини. Это сыграло свою роль и получило отражение в своеобразной конструкции значительной величины, сочетающей в себе три стиля. Здесь можно увидеть элементы классического греко-римского, ар-деко и барокко стилей. Фонтан располагается в середине небольшого изумрудного острова, который окружен кольцевой развязкой дорог.
В Средние века на этом месте проводили публичные наказания, зачитывали приговоры к смертельной казни и вешали преступников. В начале шестнадцатом века, ровно триста лет назад здесь воздвигли крепость Сиудадела, которая служила надежной защитой от врагов. Сама же площадь, как таковая, появилась на этом месте гораздо позже – чуть более ста лет назад, в начале 1900-х годов и являлась представительским местом. Затем, спустя двадцать с лишним лет, произошли серьезные события, которые послужили серьезным толчком в развитии площади. Близилась всемирная выставка и нужно быть создать нечто грандиозное, что отвечало бы масштабам будущего мероприятия. Заказ на проектирование площади для международной выставки, был дан архитектору Хухолю, ученику Гауди. Он стал активно над ним активно работать и претворять свои грандиозные замыслы в жизнь. В начале он планировал применить «модерновский» стиль, но модерн становился к тому времени уже немодным, и он решил использовать классический стиль с добавлением элементов барокко, своим творением он был намерен не только удивить, но и восхитить будущих многочисленных гостей и участников предстоящей грандиозной мероприятия. Многие здания решено было снести. В ходе подготовки были убраны четыре большие дорические колонны. Такое решение архитектором было принято, даже, несмотря на то, что простояли они всего несколько лет до этого. Ведь на их место ставились не какие-нибудь простые сооружения, а две, почти 50 метровые, Венецианские башни. Они идентичны колокольням, что украшают площадь Святого Марка в Венеции, и служат контрольным проходом, который ведет на территорию выставки. В планах архитектора они должны были именно образовывать своеобразные ворота в мир павильонов Международной выставки.Площадь Испании. Фонтан. В большинстве случаев, он как бы оказывается на втором плане и его не так рассматривают так увлеченно, как фонтан, который расположен рядом с ним. Конечно, знаменитый Поющий (или Магический, если правильнее) фонтан – это восхитительное зрелище. Но этот – также удивительный и оригинальный, который создали известные мастера. По планам архитектора (считается, однако, что в строительстве его, как площади принимали несколько архитекторов) фонтану должно было отводиться место на дороге, ведущей в Мадрид, что символизировало бы величие вклада страны в планетарное сообщество и, конечно же, величие морское. Образцом послужила одна из ватиканских площадей, которую создавал известный архитектор Бернини. Это сыграло свою роль и получило отражение в своеобразной конструкции значительной величины, сочетающей в себе три стиля. Здесь можно увидеть элементы классического греко-римского, ар-деко и барокко стилей. Фонтан располагается в середине небольшого изумрудного острова, который окружен кольцевой развязкой дорог.
Национальный музей искусства Каталонии
Если стоять лицом к Национальному музею искусства Каталонии, и пойти спускаться налево по улочке, можно забрести в такую чащу, где летает куча зеленых попугаев. Они в Барселоне вообще чувствуют себя прекрасно- местные воробьи так сказать
Прекрасная Ла Рамбла
Картофельные усы дали
Вроде как драконово дерево, а с ватой :)
Официальная помпезная Барселона
Официальная помпезная Барселона
Вся Испания в жакаранде.
Вся Испания в жакаранде.
Фестиваль Японии
Марина Барслоны
Марина Барслоны
Местные портовые торговцы
Местные портовые торговцы
Проспект Колумба
Морской музей Барселоны
Морской музей Барселоны
Скульптура Лицо Барселоны, высотой 15 метров, стоящая на Пасео Колом недалеко от Главпочтамта, показывает свой профиль на фоне голубого неба Барселоны. Если рассматривать скульптуру Лицо Барселоны с разных ракурсов, можно увидеть силуэт лица или головы, которая рождается на белом фоне с красными рельефными точками. Форма скульптуры, кажется, возникает из экспрессивных, свободных и красочных мазков. И в самом деле, эта работа взята из серии работ Лихтенштейна «Мазки кисти». В рамках художественного направления Поп-Арт, под влиянием эстетики мира комиксов, памятник — дань уважения городу, в котором прошли Олимпийские Игры 1992 года и ее самому знаменитому архитектору Антонио Гауди. И это очевидно, так как работа выполнена стиле Гауди и покрыта разноцветной мозаикой.
В 1992 году в Барселоне были проведены летние Олимпийские игры, а за несколько лет до их старта местный муниципалитет объявил о масштабном городском обновлении. Тогда было построено множество спортивных объектов, отреставрированы ценные памятники архитектуры, открыто большое количество ресторанов, кафе и баров. В это же время на барселонской набережной появилось заведение Gambrinus. Оно принадлежало известному бизнесмену Альфреду Аррибасу, который являлся хорошим другом дизайнера Хавьера Марискаля. Предприниматель попросил его создать фигуру, которая украсила бы ресторан и послужила отличительным знаком. Торжественно скульптуру «Улыбающаяся креветка» представили публике в 1989 году. Заведение, которому она принадлежала, просуществовал всего несколько лет, после чего изваяние перешло в муниципальную собственность. В 2004 оно было отреставрировано и сегодня вызывает улыбку у всех прохожих. На самом деле это не креветка, а норвежский лобстер. Он разместился на невысокой колоннаде над ажурной полукруглой крышей. Длина фигуры — 15 метров. При создании этой скульптуры автор руководствовался своим любимым миром комиксов, поэтому креветка получилась немного фантастической, но это только придает ей оригинальности. Главное украшение этой деревянной фигуры — распростертые клешни. Кажется, будто они готовы захватить каждого, кто будет проходить мимо. Черной краской у ракообразного прорисована пара глаз и однобокая улыбка, больше напоминающая ухмылку. От головы фигуры в разные стороны отходят две антенны.
Здание на реставрации. Порт Барселоны
Прямо над портом проложена канатная дорога Transbordador Aeri del Port, ведущая от пляжа на холм Монжуик. Из вагончика канатной дороги открываются потрясающие виды. Я оба раза была в Барселоне летом и вынужденна констатировать, что летом очередь на эту дорогу стоит постоянно на самом солнцепеке, поэтому сногшибательнных видов на Барселону мне лично не довелось лицезреть. Стоимость удовольствия 11€ в одну сторону и 16€ за билет туда и обратно. Расписание работы канатной дороги лучше уточнять на официальном сайте Transbordador Aeri del Port
Прямо над портом проложена канатная дорога Transbordador Aeri del Port, ведущая от пляжа на холм Монжуик. Из вагончика канатной дороги открываются потрясающие виды. Я оба раза была в Барселоне летом и вынужденна констатировать, что летом очередь на эту дорогу стоит постоянно на самом солнцепеке, поэтому сногшибательнных видов на Барселону мне лично не довелось лицезреть. Стоимость удовольствия 11€ в одну сторону и 16€ за билет туда и обратно. Расписание работы канатной дороги лучше уточнять на официальном сайте Transbordador Aeri del Port
Финальный участок Рамблы носит название св. Моники. Он выводит к площади Portal de la Pau, откуда рукой подать до моря и до памятника Христофору Колумбу. Постамент высотой более чем в 80 метров спроектировал Гайетан Буигас-и-Монрава. Ныне памятник считается одним из символов Барселоны.
Памятник Колумбу — величественный монумент всемирно известному мореплавателю, расположенный в городе Барселоне. Памятник поставлен в том месте, куда в 1493 году Христофор Колумб приплыл после экспедиции к берегам Америки. Монумент поднимается на высоту около 80 м и установлен на площади, где сходятся бульвар Колумба и знаменитая улица Рамбла. Строительство памятника Колумбу в Барселоне занято целых семь лет и завершилось в 1888 году, когда столица Каталонии принимала Всемирную выставку. Считается, что этот монумент посвящен визиту, который Христофор Колумб нанес королю Фердинанду II и королеве Изабелле I. Высокий памятник изготовлен из чугуна и камня, имеет многофигурный декор и признан шедевром монументального искусства. Фигура мореплавателя высотой 7,2 м стоит на колонне, поднимающейся на 40 метров. Массивная чугунная колонна возвышается над цоколем с надписью «tierra», что по-испански значит «земля». Восьмиугольный каменный пьедестал украшен четырьмя грифонами и фигурами крылатой богини Победы – Ники. Здесь же можно увидеть медальоны с портретами людей, помогавших провести экспедицию в Вест-Индию и сыгравших большую роль в судьбе Колумба. Вокруг основания стоят бронзовые львы, возле которых любят фотографироваться туристы. Плинтус памятника Колумбу декорирован восемью барельефами с изображениями сцен из жизни мореплавателя. На одном из них Колумб и его сын находятся в монастыре La Rabida, на другом – мореплаватель рассказывает о своих планах монахам. Третий сюжет посвящен его встрече с испанскими правителями, а четвертый – появлению мореплавателя на совещании. На пятом барельефе король и королева встречаются в Санта-Фе. Далее изображены отплытие кораблей из Фронтеры, открытие новых земель и торжественная встреча Колумба испанскими королем и королевой, после его возвращения в Европу. Между барельефами видны изображения городов и провинций, в которых когда-либо побывал мореплаватель. Забавно у одной скульптуры справа нет головы - испанцы горячие люди, снесли голову , так как возмущены фактом из истории, кстати встречала подобное около 3-4 раз, экскурсионный гид рассказывала - вдруг испанцы вспомнили что была торговля рабами, или же другой правитель взял в жены совсем юную деву- ребенка, вот и голова с плеч :)
Канадский архитектор Фрэнк Гери был рожден под знаком Рыбы. Наверное, потому в его творчестве гладкие и искрящиеся «рыбьи мотивы» можно увидеть всюду и везде. Наиболее известной стала 35-метровая высотой и 56-метровая длиной «Плывущая рыба» – памятник на пляже Барселонеты, возникший перед Олимпиадой 1992 года у основания небоскреба Hotel Arts.Скульптуру – памятник на пляже Барселонеты – сделали из тонкой сетки из нержавеющей стали золотистого оттенка, а солнечные зайчики, отсвечивая от нее и играя на ней же, превращают рыбу в еще более объемную и броскую.
Канадский архитектор Фрэнк Гери был рожден под знаком Рыбы. Наверное, потому в его творчестве гладкие и искрящиеся «рыбьи мотивы» можно увидеть всюду и везде. Наиболее известной стала 35-метровая высотой и 56-метровая длиной «Плывущая рыба» – памятник на пляже Барселонеты, возникший перед Олимпиадой 1992 года у основания небоскреба Hotel Arts.Скульптуру – памятник на пляже Барселонеты – сделали из тонкой сетки из нержавеющей стали золотистого оттенка, а солнечные зайчики, отсвечивая от нее и играя на ней же, превращают рыбу в еще более объемную и броскую.
Столица Каталонии находится на северо-восточном побережье Пиренейского полуострова — живописнейшее место и, как говорят, самая европейская часть Испании.
Располагается Барселона в устье реки с необычным названием Льобрегат на нескольких холмах, самым большим из которых является Тибидабо – гора, с которой открывается великолепнейший вид на окрестную панораму.

Природный ландшафт не только дал городу преимущества в защите от врагов, но и подарил потрясающие великолепные виды, привлекающие миллионы туристов и приносящие вдохновение художникам и поэтам.
На склонах гор, полукругом опоясывающих Барселону разбиты великолепные парки и сады.
А восточная часть города распахнута навстречу морю.
История каталонской красавицы началась в I веке до нашей эры.

Тогда здесь возник город Лайе, позже завоеванный римлянами и получивший название Барсино.

Современное имя ему дали мавры, под влиянием которых с 801 года оказалась Барселона.

В течение многих веков город поочередно переходил то к католикам, то к мусульманам. Ситуация осложнялась внутренними беспорядками и враждой между хозяевами замков.

Расцвет Каталонии начался с приходом к власти Бурбонов. В это время стали развиваться промышленность и торговля, началось строительство железной дороги, появилась первая фабрика и сердце Барселоны – улица Рамбла.

XX век снова оказался неспокойным для Каталонии. В 1932 году, после отречения от престола короля Альфонсо III, она объявила себя республикой со своими органами правления и собственным Женералитетом.

Свободе пришел конец во времена Франко: в течение 40 лет каталонцы находились под гнетом диктатуры.

Ситуация изменилась только в 1978 году, когда Испания стала конституционной монархией, состоящей из автономий.
Столица Каталонии находится на северо-восточном побережье Пиренейского полуострова — живописнейшее место и, как говорят, самая европейская часть Испании. Располагается Барселона в устье реки с необычным названием Льобрегат на нескольких холмах, самым большим из которых является Тибидабо – гора, с которой открывается великолепнейший вид на окрестную панораму. Природный ландшафт не только дал городу преимущества в защите от врагов, но и подарил потрясающие великолепные виды, привлекающие миллионы туристов и приносящие вдохновение художникам и поэтам. На склонах гор, полукругом опоясывающих Барселону разбиты великолепные парки и сады. А восточная часть города распахнута навстречу морю. История каталонской красавицы началась в I веке до нашей эры. Тогда здесь возник город Лайе, позже завоеванный римлянами и получивший название Барсино. Современное имя ему дали мавры, под влиянием которых с 801 года оказалась Барселона. В течение многих веков город поочередно переходил то к католикам, то к мусульманам. Ситуация осложнялась внутренними беспорядками и враждой между хозяевами замков. Расцвет Каталонии начался с приходом к власти Бурбонов. В это время стали развиваться промышленность и торговля, началось строительство железной дороги, появилась первая фабрика и сердце Барселоны – улица Рамбла. XX век снова оказался неспокойным для Каталонии. В 1932 году, после отречения от престола короля Альфонсо III, она объявила себя республикой со своими органами правления и собственным Женералитетом. Свободе пришел конец во времена Франко: в течение 40 лет каталонцы находились под гнетом диктатуры. Ситуация изменилась только в 1978 году, когда Испания стала конституционной монархией, состоящей из автономий.
Скульптура девушка с виноградом
Скульптура девушка с виноградом
Мини парк у смотровой

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому